header
ecnblog
ecncentr
ecnsite
ecnsite
ecnsite

Монтаж прокачка системы ПЭД - ГБ52

ecnsite

Монтаж гидрозащиты ГБ52

   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу гидрозащиты ГБ52 с ПЭД составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу прокачке системы ПЭД - ГБ52 предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
   Монтаж гидрозащиты ГБ52 производство "Борец" с электродвигателем ПЭД (рис.1) производите в следующей последовательности:
  
Наденьте монтажный хомут-элеватор на компенсатор 4 и опустите его в скважину до посадки хомута на фланец обсадной колонны. Снимите с компенсатора упаковочную крышку и убедитесь, что перепускной клапан 12 закрыт (рис.2). Клапан должен быть утоплен относительно шайбы 21 на 15-17 мм. До стыковки с электродвигателем прикройте компенсатор упаковочной крышкой.
прокачка гидрозащиты ГБ92 с ПЭД
Рисунок 1. Монтаж гидрозащиты ГБ92 с ПЭД
1 - электродвигатель, 2 - протектор ГБ52, 3 - муфта кабеля, 4 - компенсатор ГБ52, 5 - муфта шлицевая.
Компенсатор гидрозащиты ГБ52
   Наденьте на головку двигателя хомут-элеватор ХМД-2 или ХЭУ-3 и поднимите электродвигатель ПЭД над устьем скважины.
  
Снимите нижнюю крышку, снимите резиновые кольца и замените их  новыми.
  
Снимите крышку с компенсатора, и плавно опуская электродвигатель, соедините его с компенсатором до полной посадки фланца основания электродвигателя на торец головки компенсатора.
  
Наденьте на шпильки стопорные пружинные шайбы и наверните гайки. Равномерно затяните соединение при помощи гаечного ключа моментом 4+/-0,5кгс.м.
  
Приподнимите электродвигатель, снимите с компенсатора хомут.
  
Выверните пробку “Е” и отверните клапан “Д” в электродвигателе на 3-4 оборота. Вверните пробку “Е” с новой свинцовой шайбой.     Опустите электродвигатель в скважину до посадки хомута-элеватора на фланец колонной головки.
  
Приоткройте верхнюю крышку  электродвигателя и снимите крышку , закрывающую узел токоввода.  
  
Замерьте сопротивление изоляции электродвигателя при помощи мегаомметра на 1000  В. Для этого один провод мегаомметра соедините с контактной гильзой токоввода, а второй- с корпусом электродвигателя. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1000 Мом при 200С.
  
Снимите резиновое кольцо, которое находится в канавке вокруг колодки токоввода, и замените его на новое.
  
Поднимите электродвигатель над устьем скважины, выверните пробку с обратного клапана “Д”, который расположен в основании и вверните в отверстие штуцер заправочного насоса.
  
Медленно закачайте масло в электродвигатель до его перелива через отверстие токоввода, выдержите 5 минут и снова, подкачайте масло до перелива.
  
Выверните штуцер заправочного насоса и вверните пробку в обратный клапан “Д”,  с новой свинцовой прокладкой. Затяните пробку ключом.
Рисунок 2. Компенсатор ГБ52
1 - корпус компенсатора, 2 - головка, 4 - пруток, 5 - основание, 6 - диафрагма, 8 - крышка упаковочная, 9 - пробка, 10 - прокладка,
11 - гайка М10, 12 - клапан перепускной, 13,14 - кольца запорные, 15 - крышка, 16 - пробка, 17 - валик, 18 - пружина клапана,
19 - пружина фиксатора, 20 - фиксатор, 21 - шайба упорная, 22 - втулка защитная, 26,27,28,32,33 - кольца резиновые,
29 - шайба пружинная, 30 - шпилька М10.
   Опустите электродвигатель в скважину до посадки хомута-элеватора на фланец колонной головки.
  
Снимите упаковочную крышку с муфты удлинителя и промойте штепсельные наконечники диэлектрическим маслом.
  
Замерьте сопротивление изоляции кабельной линии между жилами и между жилами и бронёй.
  
Присоедините муфту удлинителя к токовводу электродвигателя таким образом, чтобы наконечники , замаркированные буквами «W», «U», «V» (маркировка на фланце корпуса муфты), вошли в гнёзда изоляционной колодки токоввода с соответствующей маркировкой «W», «U», «V». Вверните винты крепления муфты со стопорными пружинными шайбами и затяните их ключом от руки.
  
Замерьте при помощи мегаомметра сопротивление изоляции системы «кабель-двигатель» со стороны свободных концов кабельной линии.
  
Проверьте целостность электрической цепи «кабель-двигатель».
  
Выверните пробку из обратного клапана “Б”, расположенного в головке Электродвигателя (рис. 1), и вверните в отверстие штуцер заправочного насоса.
  
Снимите верхнюю крышку  с электродвигателя, проверьте вращение вала ключом, вставив его соответствующим концом в шлицевую муфту. Вал должен вращаться свободно, без заеданий.
  
Закачайте масло до его перелива через торец головки электродвигателя, наденьте на головку крышку для предотвращения попадания в полость электродвигателя грязи.
Компенсатор ГБ52 состав узлов
Рисунок 2. Компенсатор ГБ52
1 - корпус компенсатора, 2 - каркас, 5 - диафрагма нижняя, 8 - крышка упаковочная, 9 - пробка, 10 - прокладка,
11 - гайка М10, 12 - клапан перепускной, 13 - кольцо запорное, 14 - пробка защитная, 15 - пружина клапана, 17 - втулка защитная,
18 - табличка, 19 - шпилька, 21 - шайба упорная, 22,25,26,27,28 - кольца резиновые, 23 - шайба, 24 - заклепка.
   Установите хомут монтажный на верхнюю головку протектора гидрозащиты.
  
Поднимите протектор над скважиной, снимите с него нижнюю транспортировочную крышку, оботрите посадочные места ветошью и проверьте их состояние. Снимите резиновые кольца и замените их  новыми.
  
Проверьте вращение вала гидрозащиты, он должен вращаться свободно, без заеданий.
  
Снимите крышку транспортировочную с головки электродвигателя.
  
Проверьте вращение вала электродвигателя.
  
Снимите шлицевую муфту с вала электродвигателя, проверьте сочленяемость муфты с нижним концом вала протектора, установите муфту на вал двигателя.
  
Плавно опустите протектор так, чтобы шпильки на головке электродвигателя вошли в отверстия во фланце нижней головки протектора. Продолжая опускать, соедините протектор с электродвигателем, при этом вал протектора должен сочлениться со шлицевой муфтой на валу электродвигателя, а фланец головки протектора должен полностью сесть на торец головки электродвигателя.
  
Наденьте на шпильки стопорные пружинные шайбы и наверните гайки. Равномерно затяните соединение при помощи гаечного ключа моментом 5,5+/-0,27кгс.м.
  
Выверните пробку “В” Рис.12 в протекторе и через клапан “Б” электродвигателя медленно закачайте масло до полного удаления воздуха из полости протектора, до появления масла в отверстии под пробку “В”.
  
Вверните в отверстие пробку “В” с новой свинцовой шайбой.
  
Проверьте на герметичность стык электродвигателя с протектором давлением 0,098 МПа (1кгс/см2). Произведите выдержку в течении 5 мин. Утечки не допускаются.
  
Отсоедините штуцер опрессовочного насоса и в отверстие “Б” вверните пробку с новой свинцовой шайбой.
  
Приподнимите двигатель и снимите хомут-элеватор с головки электродвигателя.
  
Опустите двигатель до посадки хомута протектора на фланец обсадной колонны. Снимите упаковочную крышку с протектора и проверьте ключом плавность вращения вала протектора. Он должен вращаться свободно, без заеданий.
  
Прикройте головку протектора транспортировочной крышкой, после чего можете приступить к монтажу секций насоса.
играть браузерные игры
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
монтаж УЭЦН на устье скважины
                             Содержание
11. Монтаж, прокачка системы ПЭД - МГ-57 УЭЦН
12. Монтаж, прокачка системы ПЭД - ПБ92 1ПБ92 2ПБ92 3ПБ92 4ПБ92
13. Устройство, монтаж и прокачка системы ПЭД - 2Г67
14. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - ГЗН92 УЭЦН
15. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - П92МНВ УЭЦН
16. Монтаж, проверка на герметичность гидрозащиты П5М5 УЭЦН
17. Устройство, назначение, монтаж кожуха для УЭЦН
18. Монтаж, прокачка, спуск в скважину, комплектация УЭЦНМТ
19. Монтаж прокачка ГЗБ92 ГЗН-81 ГТМА5 ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69
20. Монтаж прокачка системы ПЭД - ГБ52 УЭЦН
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
сайт знакомств фотострана
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Монтаж гидрозащиты ГБ92 с ПЭД |