header
ecnblog
ecncentr

Монтаж прокачка системы ПЭД - ГЗН92

ecnsite
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Проверка на герметичность замена масла в протекторе монтаж гидрозащиты ГЗН-92 |
сайт знакомств фотострана
буровая на море
спецтехника для ремонта и освоения скважин
куст нефтяных скважин с уэцн

Монтаж гидрозащиты ГЗН-92

   В ГЗН-92 гидрозащита типа П состоит только из одного протектора без компенсатора смотри подробнее Типы гидрозащит.

Проверка на герметичность протектора ГЗН-92

Замена масла в протекторе ГЗН-92

Прокачка системы ПЭД – ГЗН-92 при монтаже на скважине
   1. Снять транспортировочные крышки протектора ГЗН92 (рис.1) производство "Новомет" (г. Пермь) и убедиться в отсутствии заусенцев на шлицах вала и проверить сопряжение шлицевых соединений муфт и вала;
- Проверить вращение вала, вал должен проворачиваться свободно, без заеданий.
- Замерить осевой люфт вала 1,2+0,5мм.
- Проверить вылет верхнего конца вала 60±0,5мм.
- Проверить вылет нижнего конца вала 25+2мм.
- Проверить торцевое, радиальное биение шлицевых концов вала (не более 0,1 мм).

   2. Установить гидрозащиту на стенд вертикально и произвести проверку на герметичность:
- Установить нижнюю упаковочную крышку. Вывернуть пробку Д6 и присоединить штуцер маслонасоса с манометром.
- Из отверстий В1, В2, В3, Д2, Д4 вывернуть пробки. Закачать масло, до появления его без пузырьков воздуха в отверстиях В1 и Д2.
- В отверстия В1и Д2 ввернуть пробки с новыми свинцовыми шайбами.
- Заполнить полость гидрозащиты маслом и создать давление 0,98х105 Па (1кгс/см2), выдержать в течение 5 мин, отсутствие падения давления свидетельствует о герметичности первого (нижнего) торцевого уплотнения.
- Сбросить давление. Продолжить заполнение гидрозащиты до появления масла без пузырьков воздуха в отверстиях В2 и Д4.
- Ввернуть пробки с новыми свинцовыми шайбами в отверстия В2 и Д4.
- Заполнить полость гидрозащиты маслом и создать давление 0,98х105 Па (1кгс/см2)  выдержать в течение 5 мин, отсутствие падения давления свидетельствует о герметичности второго (среднего) торцевого уплотнения.
- Сбросить давление. Продолжить заполнение маслом до появления его без пузырьков из отверстия В3, ввернуть в это отверстие пробку с новой свинцовой шайбой.
- Закачивать масло до появления его в полости головки.
- Установить транспортировочные крышки с уплотнительными резиновыми кольцами.

Внимание: В процессе испытаний вал протектора периодически проворачивать от руки в любом направлении.
- Установить гидрозащиту ГЗН-92 (рис.1) на стенд горизонтально.
- Снять транспортировочные крышки.
- Вывернуть все пробки (для слива масла)
- Ввернуть пробки Д1, Д3, Д5 с новыми свинцовыми шайбами.
- Произвести заполнение маслом и проверку на герметичность:
- Присоединить штуцер маслонасоса с манометром в отверстие под пробку Д6;
- Закачать масло, до появления его без пузырьков воздуха в отверстиях В1 и Д2;
- В отверстия В1и Д2 ввернуть пробки с новыми свинцовыми шайбами;
- Заполнить полость гидрозащиты маслом и создать давление 0,98х105 Па (1кгс/см2), опрессовать, выдержать в течение 5 мин, отсутствие падения давления свидетельствует о герметичности первого (нижнего) торцевого уплотнения;
- Сбросить давление. Продолжить заполнение гидрозащиты до появления масла без пузырьков воздуха в отверстиях В2 и Д4;
- Ввернуть пробки с новыми свинцовыми шайбами в отверстия В2 и Д4;
- Заполнить полость гидрозащиты маслом и создать давление 0,98х105 Па (1кгс/см2)  выдержать в течение 5 мин, отсутствие падения давления свидетельствует о герметичности второго (среднего) торцевого уплотнения;
- Сбросить давление. Продолжить заполнение маслом до появления его без пузырьков из отверстия В3, ввернуть в это отверстие пробку с новой свинцовой шайбой;
- Закачивать масло до появления его в полости головки.
- Установить транспортировочные крышки с уплотнительными резиновыми кольцами

Внимание: В процессе испытаний вал протектора периодически проворачивать от руки в любом направлении.
   1. Поднять ПЭД над устьем скважины, проверить состояние нижней транспортировочной крышки ПЭД. Транспортировочная крышка должна быть закреплена на все болты с гайками и стопорными шайбами.

   2. Затянуть перепускной клапан №1 в основании ПЭД, установить пробку №1 с новой свинцовой шайбой.

   3. Ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан пробки №2 расположенный в нижнем основании ПЭД. Прокачать ПЭД до перелива через ослабленную верхнюю крышку ПЭД для удаления пузырьков воздуха, после появления масла подождать 5 минут и повторить прокачку. Вывернуть штуцер маслонасоса, ввернуть пробку №2 с новой свинцовой шайбой.

   4. Опустить ПЭД в скважину. Ввернуть штуцер маслонасоса в отверстие №3 обратного клапана расположенного в головке ПЭД. Прокачать ПЭД до перелива через верхнюю крышку ПЭД, после появления масла подождать 5 минут и повторить прокачку.

   5. Поднять протектор ГЗН92, снять нижнюю крышку, снять крышку ПЭД, сочленить ПЭД с протектором и кабельной линией, с заменой уплотнительных колец.

   6. Прокачать масло без пузырьков через пробки Д2, Д4, В3 протектора, убедиться, что последовательно из отверстий вытекает масло без пузырьков. По мере заполнения маслом ввернуть пробки Д2, Д4, В3 протектора с новыми свинцовыми шайбами.

   7. Открыть пробку в верхней транспортировочной крышке гидрозащиты и продолжить закачивать масло до срабатывания клапана сброса давления и заполнения маслом верхней полости головки гидрозащиты.

   8. Ввернуть в отверстие транспортировочной крышки манометр.

   9. Опрессовать сочленение ПЭД – протектор кабельная муфта давлением масла 5 атм.(4,9*10 5Па) в течение 5 минут.

   10. Вывернуть штуцер маслонасоса, сбросить давление в полости ПЭД. Ввернуть пробку №3 со свинцовой шайбой.

   11. Приподнять ПЭД с гидрозащитой, снять хомут с головки ПЭД, опустить до посадки хомута на фланец арматуры. Снять манометр и транспортировочную крышку, проверить ключом плавность вращения вала, он должен вращаться без заеданий.

Внимание: При наличии в ГЗН-92 и ПЭДе воздуха возможно падение давления. Для этого проведите подкачку давления насосом до 3-х раз.
Прокачка системы ПЭД – ГЗН-92 при монтаже на скважине
прокачка гидрозащиты ГЗН92 УЭЦН
Рисунок 1. Прокачка протектора ГЗН92
Рисунок 2. Монтаж прокачка системы ПЭД - ГЗН92
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу проверке на герметичность гидрозащиты ГЗН-92 составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу прокачке системы ПЭД - ГЗН-92 предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
играть браузерные игры
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
монтаж УЭЦН на устье скважины
                             Содержание
11. Монтаж, прокачка системы ПЭД - МГ-57 УЭЦН
12. Монтаж, прокачка системы ПЭД - ПБ92 1ПБ92 2ПБ92 3ПБ92 4ПБ92
13. Устройство, монтаж и прокачка системы ПЭД - 2Г67
14. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - ГЗН92 УЭЦН
15. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - П92МНВ УЭЦН
16. Монтаж, проверка на герметичность гидрозащиты П5М5 УЭЦН
17. Устройство, назначение, монтаж кожуха для УЭЦН
18. Монтаж, прокачка, спуск в скважину, комплектация УЭЦНМТ
19. Монтаж прокачка ГЗБ92 ГЗН-81 ГТМА5 ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69
20. Монтаж прокачка системы ПЭД - ГБ52 УЭЦН
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52