header
ecnblog
ecncentr
ecnsite
ecnsite
ecnsite

Монтаж проверка на герметичность компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 УЭЦН

ecnsite

Монтаж компенсатора MK-51

компенсатор MK51 в разрезе
   Перед спуском компенсатора МК-51 (рис.1) в скважину необходимо произвести следующие работы.
   1. Проверьте работу перепускной полиэтиленовой пробки. Для этого снимите упаковочную крышку 8 и полиэтиленовую пробку 4.
   2. Установите компенсатор вертикально, головкой 3 вверх. Выверните пробку 5 и вверните в отверстие под пробку штуцер заправочного насоса с манометром.
   3. Выверните пробку 7, отверните перепускной клапан 6 на 3-4 оборота.
   4. Закачайте в компенсатор масло до полного удаления воздуха, масло долж­но появиться через отверстие пробки полиэтиленовой 4, закачиваемое масло должно иметь пробивное напряжение не менее 30 кВ.
   5. Закройте отверстие полиэтиленовой пробкой 4 и установите на головку упа­ковочную крышку 8.
   6. Поднимите давление масла в диафрагме компенсатора до 1-3,5 кгс/см2, в этом диапазоне пробка должна открыться, о чем свидетельствует характерный щелчок от удара пробки об упаковочную крышку.
   7. Для проверки герметичности компенсатора закройте перепускной клапан 6, по­дайте в полость диафрагмы давление 3,0 кгс/см2, выдержите в течение 10 мин. Течь масла не допускается.
   8. Сбросьте давление в компенсаторе. Заверните перепускной клапан 6, вы­верните штуцер насоса, вверните пробку 5 с новой свинцовой шайбой на ме­сто. Снимите упаковочную крышку 8.
   9. Переверните компенсатор головкой 3 вниз, отверните перепускной клапан 6 на столько оборотов, чтобы начался слив масла через отверстие под поли­этиленовую пробку 4.
   10. Слейте масло из компенсатора в количестве, определенном по графикам в зависимости от мощности электродвигателя и условий его эксплуатации.

  
ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания воздуха внутрь диафрагмы компенсатора.

   11. Не переворачивая компенсатор вверните перепускной клапан 6 до упора, пе­реверните компенсатор головкой вверх, установите полиэтиленовую пробку 4 на место.
   12. Отверните перепускной клапан 6 на 3-4 оборота, заверните пробку 7 с но­вой свинцовой шайбой и поставьте крышку 8.

  
Все вышеуказанные операции можно производить в условиях базы ПО (погружное оборудование).

   13. Уложите компенсатор на подставки и наденьте монтажный хомут-элеватор ХМ-3 или ХЭУ-3 на головку таким образом, чтобы кольцевой выступ хомута уперся в бурт проточки, имеющейся на головке.
   14. Поднимите компенсатор и опустите его в скважину до посадки хомута на фланец колонной головки.

   ПОМНИТЕ, что компенсатор в скважину опускается с закрытой полиэтилено­вой пробкой 4 и перепускным клапаном 6, отвернутым на 3-4 оборота. При спуске в скважину погружной установки под действием гидростатического стол­ба жидкости 30-40 метров пробка сама выталкивается и внутренняя полость компенсатора сообщается с внутренней полостью электродвигателя.

Монтаж компенсатора МК-52

   Монтаж компенсатора МК-52 аналогичен монтажу компенсатора МК-51. Отличие лишь в том, что объем закачиваемого масла в два раза больше и составляет 9 литров.
   Помните, что компенсатор МК-52 в скважину опускается с закрытой полиэти­леновой пробкой 4 и перепускным клапаном 6, отвернутым на 3-4 оборота. При спуске в скважину погружной установки под действием гидростатического столба жидкости 30-40 метров пробка 4 сама выталкивается и внутренняя по­лость компенсатора сообщается с внутренней полостью электродвигателя.
   Не забудьте после проверки герметичности слить из компенсатора масло в количестве, определенном по графикам в зависимости от мощности электро­двигателя и условий его эксплуатации.
слив масла из компенсатора мк52
слив масла из компенсатора мк51
Таблица 1. Объём масла, сливаемого из компенсатора МК-51 и МК-52,  в зависимости от температуры и мощности ПЭД
Мощность ПЭД, кВт -30°С-20°С-10°С0°С10°С20°С30°С
22, 28, 32
45, 50
56, 63, 70
80, 90, 100
125, 140
45,
1,5
1,6
1,9
2,7
3,8
1,4
1,6
1,8
2,6
3,6
1,4
1,5
1,7
2,5
3,5
1,3
1,4
1,6
2,3
3,3
1,2
1,3
1,6
2,2
3,1
1,2
1,3
1,5
2,1
3,0
1,1
1,2
1,4
1,9
2,8

Испытание на герметичность компенсатора МК-54

   1. Установить компенсатор МК-54 производство "АЛНАС" (рис.2) вертикально головкой вверх на стенд. Снять транспортировочную крышку вывернуть пробку №2 и извлечь пробку №3 из внутренней полости (пробку видно только при снятой транспортировочной крышке). Вывернуть пробку №1 и открутить перепускной клапан на 3-4 оборота.
   2. Ввернуть в отверстие под пробку №2 штуцер маслонасоса.
   3. Закачать масло в полость диафрагмы до полного удаления воздуха и появления масла через отверстие под пробку №3.
   4. Установить полиэтиленовую пробку №3 и упаковочную крышку на место.
   5. Поднять давление масла до 1ё3,5 кгс/см2, в этом диапазоне пробка должна открыться, о чем свидетельствует характерный щелчок от удара пробки об упаковочную крышку.
   6. Проверить компенсатор на герметичность: закрыть перепускной клапан, создать давление 3,0 кгс/см2, выдержать 10 мин.

   Внимание: Течь масла и падение давления не допускаются!

   7. Сбросить давление, отвернуть перепускной клапан на 3-4 оборота, снять упаковочную крышку.
   8. Продолжить закачку масла в полость диафрагмы до появления его из отверстия под пробку №3. Закрутить перепускной клапан, вывернуть штуцер, ввернуть пробки №1 и №2 с новыми свинцовыми шайбами, установить полиэтиленовую пробку №3 на место
   9.Установить транспортировочную крышку.

   Внимание: Масло из компенсатора не сливать!
Компенсатор МК-54
Рисунок 1. Схема компенсатора МК-51 (Алнас)
График слив масла из компенсаторов
Рисунок 2. Компенсатор МК-54
Замена масла в компенсаторе МК-54
   1. Установить компенсатор вертикально головкой вверх на стенд. Снять транспортировочную крышку извлечь пробку №3 из внутренней полости (пробку видно только при снятой транспортировочной крышке).
   2. Перевернуть компенсатор головкой вниз. Вывернуть пробку №2 и №1 и открутить перепускной клапан на 3-4 оборота.
   3. Слить масло.
   4. Вернуть в исходное положение.

   Произвести заполнение маслом и испытание компенсатора на герметичность:

   5. Ввернуть в отверстие под пробку №2 штуцер маслонасоса.
   6. Закачать масло в полость диафрагмы до полного удаления воздуха и появления масла через отверстие под пробку №3.
   7. Установить полиэтиленовую пробку №3 и упаковочную крышку на место.
   8. Поднять давление масла до 1ё3,5 кгс/см2, в этом диапазоне пробка должна открыться, о чем свидетельствует характерный щелчок от удара пробки об упаковочную крышку.
   9. Проверить компенсатор на герметичность: закрыть перепускной клапан, создать давление 3,0 кгс/см2, выдержать 10 мин.

  
Внимание: Течь масла и падение давления не допускаются!

   10. Сбросить давление, отвернуть перепускной клапан на 3-4 оборота, снять упаковочную крышку.
   11. Продолжить закачку масла в полость диафрагмы до появления его из отверстия под пробку №3. Завернуть перепускной клапан вывернуть штуцер, ввернуть пробки №1 и №2 с новыми свинцовыми шайбами, установить полиэтиленовую пробку №3 на место
   12. Установить транспортировочную крышку.

  
Внимание: Масло из компенсатора не сливать!
График 2. Количество масла, сливаемого из компенсатора, для электродвигателей мощностью от 16 до 70 кВт
График 1. Количество масла, сливаемого из компенсатора, для электродвигателей мощностью от 80 до 100 кВт
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 УЭЦН составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу проверке на герметичность компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 УЭЦН предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
                             Содержание
01. Подготовка скважины к монтажу УЭЦН
02. Инструмент принадлежности и оборудование для монтажа УЭЦН
03. Условия монтажа УЭЦН хранение танспортирование размещение ПО
04. Монтаж компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 гидрозащиты УЭЦН
05. Монтаж односекционного ПЭД и двухсекционного ПЭДС УЭЦН
06. Монтаж протектора МП-51 с ПЭД и МП-52 с ПЭДС
07. Монтаж секций насоса газосепаратора спуск УЭЦН в скважину
08. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51 УЭЦН
09. Монтаж прокачка системы ПЭДС - МГ-52 УЭЦН
10. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-54 УЭЦН
компенсатор гидрозащиты УЭЦН
играть браузерные игры
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
сайт знакомств фотострана
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Монтаж испытание проверка на герметичность компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 УЭЦН |