header
ecnblog
ecncentr
ecnsite
ecnsite
ecnsite

Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51

ecnsite

Проверка на герметичность протектора МП-51

Монтаж гидрозащиты МГ-51

   Монтаж компенсатора гидрозащиты МГ-51 проверку на герметичность, замену и слив масла в компенсаторе, смотри на странице компенсатор  МК-51.
   1. Снять транспортировочные крышки с протектора МП-51 (рис.1) производство "АЛНАС", проверить отсутствие заусенцев на шлицах вала и сопряжение шлицевых соединений муфт и вала.
   2. Проверить вращение вала, вал должен проворачиваться свободно, без заеданий.
   3. Проверить радиальное биение шлицевых концов вала (не более 0,16 мм).
   4. Замерить осевой люфт вала (0,5-1,5 мм.).
   5. Проверить вылеты вала до соответствующих фланцев: головка - (60+1,5-2,0) мм, основание - (25+2,2-1,5) мм.
   
Проверка протектора МП-51 на герметичность производится в последовательности:
   6. Установить на протектор вместо нижней крышки (основание) опрессовочную крышку с переходником. Вывернуть пробки №2, №3.
   7. Ввернуть штуцер маслонасоса в опрессовочную крышку и закачать масло до его появления без пузырьков воздуха из отверстия пробки №2. Установить пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
   8. Продолжить закачку масла до давления 3-3,2 кгс/см2, выдержать в течение 10 минут. Течь масла и снижение показаний не допускается.
   9. Стравить давление, вывернуть штуцер.
   10. Вывернуть пробку №1 (обратный клапан, d пробки 12 мм.) ввернуть штуцер маслонасоса и закачать масло до перелива его без пузырьков воздуха из отверстия пробки №3.
   11. Вывернуть штуцер маслонасоса и установить пробку №1 с новой свинцовой шайбой.
   12. Ввернуть штуцер маслонасоса в отверстие под пробку № 3 закачать масло до давления 3-3,2 кгс/см2 выдержать в течение 10 минут. Течь масла и снижение показаний не допускается.
   13. Стравить давление, вывернуть штуцер маслонасоса, ввернуть пробку №3 с новой свинцовой шайбой.
   14. Установить транспортировочные крышки.

   Внимание: В процессе испытания вал периодически проворачивать.
   Внимание: Заполнение и опрессовку протектора производства ХЭМЗ можно производить без опрессовочной крышки, через отверстие под пробку №4 d 10 мм.
прокачка гидрозащиты мп-51 уэцн

Замена масла в протекторе МП51

   1. Установить протектор МП51 (рис.1) вертикально, головкой вниз.
   2. Снять транспортировочные крышки.
   3. Вывернуть пробки №2, №3, №4 и слить масло.
   4. Закрыть пробки №2, №3, №4.
   5. Положить протектор на испытательный стенд.
Произвести заполнение маслом и испытание протектораМП-51 на герметичность в последовательности:
   6. Установить на протектор вместо нижней крышки (основание) опрессовочную крышку с переходником. Вывернуть пробки №2, №3.
   7. Ввернуть штуцер маслонасоса в опрессовочную крышку и закачать масло до его появления без пузырьков воздуха из отверстия пробки №2. Установить пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
   8. Продолжить закачку масла до давления 3-3,2 кгс/см2, выдержать в течение 10 минут. Течь масла и снижение показаний не допускается.
   9. Стравить давление, вывернуть штуцер.
   10. Вывернуть пробку №1 (обратный клапан, d пробки 12 мм.) ввернуть штуцер маслонасоса и закачать масло до перелива его без пузырьков воздуха из отверстия пробки №3.
   11. Вывернуть штуцер маслонасоса и установить пробку №1 с новой свинцовой шайбой.
   12. Ввернуть штуцер маслонасоса в отверстие под пробку № 3 закачать масло до давления 3-3,2 кгс/см2 выдержать в течение 10 минут. Течь масла и снижение показаний не допускается.
   13. Стравить давление, вывернуть штуцер маслонасоса, ввернуть пробку №3 с новой свинцовой шайбой.
   14. Установить транспортировочные крышки.
   Внимание: В процессе испытания вал периодически проворачивать.
   Внимание: Заполнение и опрессовку протектора производства ХЭМЗ можно производить без опрессовочной крышки, через отверстие под пробку №4 d 10 мм.
Прокачка системы ПЭД – МГ-51 при монтаже на скважине
Прокачка системы ПЭД – МГ-51 при монтаже на скважине
   1. До сочленения ПЭД с компенсатором проверить наличие ''полиэтиленовой'' пробки в головке компенсатора и долить масло до краев фланца.
   2. На головку нижней секции ПЭД установить монтажный хомут ХМД 2-01.
   3. После посадки нижнего уплотнительного кольца, установленного на фланце основания нижней секции ПЭД, во внутреннюю полость головки компенсатора, открыть перепускной клапан №1 в основании ПЭД. Опустить ПЭД до посадки фланца на торец головки компенсатора.
   4. Ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан №2, расположенный в основании нижней секции ПЭД. Прокачать ПЭД до перелива масла через ослабленную крышку. После появления масла выждать 5 минут и повторить прокачку снова. Вывернуть штуцер маслонасоса, установить новую свинцовую шайбу и ввернуть пробку обратного клапана №2.
   5. Установить на головку верхней секции ПЭД монтажный хомут ХМД 2 (ХМД 3, ХЭУ 3).
   6. После сочленения верхней секции ПЭД ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан №3 в основании ПЭД. Прокачать сборку до перелива масла через ослабленную крышку верхней секции ПЭД. После появления масла следует выждать 5 минут и повторить прокачку. Установить новую шайбу и ввернуть пробку обратного клапана.
   7. До сочленения ПЭД с протектором следует снять транспортировочную крышку с головки ПЭД. Произвести прокачку рукава маслонасоса до появления масла из штуцера. Ввернуть штуцер маслонасоса в отверстие №4 обратного клапана, расположенного в головке ПЭД. Заполнить полость головки маслом до его перелива через торец головки ПЭД.
   8. Вывернуть из ниппеля протектора пробку №5 и прокачать через обратный клапан ПЭД диэлектрическое масло до его появления из отверстия под пробкой №5. Ввернуть в отверстие под пробку №5 манометр. Опрессовать сочленение ПЭД - МГ51 муфта кабеля, давлением масла 3 атм. в течение 5 минут.
   9. Вывернуть штуцер маслонасоса и сбросить давление в полости ПЭД, надавив на шарик обратного клапана, ввернуть пробку №4 с новой свинцовой шайбой.
   10. Вывернуть манометр, ввернуть пробку с новой свинцовой шайбой в отверстие №5.
   11. Далее монтаж УЭЦН с гидрозащитой МГ51 производить по технологической инструкции.
Рисунок 2. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51
Рисунок 1. Прокачка протектора МП-51 (Алнас)
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу прокачке гидрозащиты МГ-51 составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу прокачке системы ПЭД - МГ-51предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
                             Содержание
01. Подготовка скважины к монтажу УЭЦН
02. Инструмент принадлежности и оборудование для монтажа УЭЦН
03. Условия монтажа УЭЦН хранение танспортирование размещение ПО
04. Монтаж компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 гидрозащиты УЭЦН
05. Монтаж односекционного ПЭД и двухсекционного ПЭДС УЭЦН
06. Монтаж протектора МП-51 с ПЭД и МП-52 с ПЭДС
07. Монтаж секций насоса газосепаратора спуск УЭЦН в скважину
08. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51 УЭЦН
09. Монтаж прокачка системы ПЭДС - МГ-52 УЭЦН
10. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-54 УЭЦН
монтаж УЭЦН на устье скважины
играть браузерные игры
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
сайт знакомств фотострана
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Проверка на герметичность замена масла в протекторе МП51 монтаж гидрозащиты МГ-51 |