header
ecnblog
ecncentr
ecnsite
ecnsite
ecnsite

Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ54

ecnsite

Монтаж ПЭД с гидрозащитой МГ54

   Монтаж компенсатора гидрозащиты проверку на герметичность, замену масла смотри на странице компенсатор МК-54.
   1. Установить протектор МП54 (рис.1) производство "АЛНАС" на стенд, снять транспортировочные крышки и проверить следующие параметры:
   а) Вылет верхнего конца вала (56,7ё62,55мм).
   б) Вылет нижнего конца вала (23,5ё26,4мм).
   в) Осевой люфт вала (0,25ё1,2мм).
   г) Радиальное биение шлицевых концов (не более 0,18мм).
   д) Торцовое биение шлицевых концов (не более 0,1мм).
   е) Шлицевая муфта должна надеваться на оба конца вала при любом положении.
Каждая камера (полость) и каждое торцовое уплотнение испытываются отдельно. При проверке срабатывания газоотводных клапанов необходимо соблюдать следующие правила:
   2. Установить на протектор вместо нижней крышки опрессовочную крышку с переходником. Ввернуть в крышку штуцер маслонасоса.
   3. Для проверки нижних клапанов - закачать масло в нижнюю камеру до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №1 (в среднем ниппеле). Закрыть пробку №1 с новой свинцовой шайбой.
Испытать клапана в 3 этапа:
   а) Для подтверждения отсутствия преждевременного открывания клапанов - создать давление в 1 атм. и выдержать 5-10 мин.
   б) Для проверки давления открывания клапанов - создать минимальное давление величиной в1,2 атм. При этой величине давления может произойти открывание клапана (показание давления падает).
   в) Если при давлении 1,2 атм. клапан не открывается, создать давление 2,5 атм.
   4. Стравить давление, отсоединить штуцер маслонасоса и ввернуть в отверстие под пробку №2.
   5. Для проверки верхних клапанов - закачать масло в верхнюю камеру до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №3. Пробку №3 завернуть с новой свинцовой шайбой.
   6. Опрессовать по пунктам 3 а-в.
   7. Стравить давление, отсоединить штуцер маслонасоса. Закрыть пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
   8. Установить транспортировочные крышки.

Внимание: В процессе испытаний вал протектора периодически проворачивать от руки в любом направлении. Течь масла и падение давления не допускаются.

Проверка на герметичность протектора МП54

прокачка гидрозащиты мп54

Замена масла в протекторе МП54

   1. Положить протектор (рис.1) на горизонтальный стенд, снять транспортировочные крышки.
   а) Вывернуть пробки №1,2,3.
   б) Слить масло.
Произвести заполнение маслом и испытание протектора на герметичность: Каждая камера (полость) и каждое торцовое уплотнение испытываются отдельно.
   2. Установить на протектор вместо нижней крышки опрессовочную крышку с переходником. Ввернуть в крышку штуцер маслонасоса.
   3. Для проверки нижних клапанов - закачать масло в нижнюю камеру до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №1 (в среднем ниппеле). Закрыть пробку №1 с новой свинцовой шайбой.
   Испытать клапана в 3 этапа:
   а) Для подтверждения отсутствия преждевременного открывания клапанов - создать давление в 1 атм. и выдержать 5-10 мин.
   б) Для проверки давления открывания клапанов - создать минимальное давление величиной в1,2 атм. При этой величине давления может произойти открывание клапана (показание давления падает).
   в) Если при давлении 1,2 атм. клапан не открывается, создать давление 2,5 атм.
   4. Стравить давление, отсоединить штуцер маслонасоса и ввернуть в отверстие под пробку №2.
   5. При проверке верхних клапанов - закачать масло в верхнюю камеру до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №3. Пробку №3 завернуть с новой свинцовой шайбой.
   6. Опрессовать по пунктам 3 а-в.
   7. Стравить давление, отсоединить штуцер маслонасоса. Закрыть пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
   8. Установить транспортировочные крышки.

Внимание: В процессе испытаний вал гидрозащитыы периодически проворачивается от руки в любом направлении. Течь масла и падение давления не допускаются.
Прокачка системы ПЭД – МГ54 при монтаже на скважине
Прокачка системы ПЭД – МГ54 при монтаже на скважине
   1. Снять верхнюю транспортировочную крышку. Проверить наличие полиэтиленовой пробки в головке компенсатора и до краев фланца долить масло.
   2. Приподнять ПЭД, снять с компенсатора хомут-элеватор и опустить ПЭД в скважину до посадки хомута-элеватора на фланец колонной головки.
   3. Удалить 2 заглушки на головке компенсатора.
   4. Надеть хомут-элеватор на головку ПЭД и поднять его над устьем скважины. Снять нижнюю транспортировочную крышку ПЭД, заменить резиновые уплотнительные кольца.
   5. Опустить ПЭД до посадки фланца на торец головки компенсатора, надеть на шпильки стопорные пружинные шайбы и навернуть гайки.
   6. Вывернуть пробку №3 в основании ПЭД, отвернуть перепускной клапан на 3-4 оборота. Установить пробку №3 с новой свинцовой шайбой.
   7. Ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан пробки №4, расположенный в нижнем основании ПЭД. Прокачать ПЭД до перелива масла через ослабленную верхнюю крышку ПЭД для удаления пузырьков воздуха. После появления масла подождать 5 минут и повторить прокачку снова. Вывернуть штуцер маслонасоса, установить новую свинцовую шайбу и ввернуть пробку №4 обратного клапана.
   8. Вывернуть пробку №2 из головки компенсатора, отвернуть перепускной клапан на 3-4 оборота. Установить пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
   9. Ввернуть штуцер маслонасоса в отверстие №5 обратного клапана, расположенного в головке ПЭД. Заполнить полость головки маслом до его появления через ослабленную крышку ПЭД. После появления масла подождать 5 минут и повторить прокачку снова. Удалить две полиэтиленовые пробки с головки протектора.
   10. Надеть хомут-элеватор на протектор, поднять его. Снять нижнюю транспортировочную крышку протектора и крышку ПЭД, сочленить ПЭД с протектором с заменой уплотнительных колец
   11. Снять крышку с токоввода электродвигателя. Заполнить полость токоввода маслом и вставить кабельную муфту с новым уплотнительным кольцом, равномерно затянуть фланец муфты двумя болтами с пружинными шайбами.
   12. Прокачать масло через нижнюю пробку протектора №6, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков и ввернуть в отверстие манометр.
   13. Прокачать масло через верхнюю пробку протектора №7, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить новую свинцовую шайбу и ввернуть пробку №7.
   14. Опрессовать сочленение ПЭД – МГ54 и муфта кабеля давлением масла 3 атм. в течение 5 минут.
   15. Вывернуть штуцер маслонасоса, сбросить давление в полости ПЭД, ввернуть пробку №5 с новой свинцовой шайбой.
   16. Вывернуть манометр, ввернуть пробку протектора №6 с новой шайбой не допуская потерь масла.
   17. Далее монтаж УЭЦН производить по технологической инструкции.
Рисунок 1. Прокачка протектора МП54
Рисунок 2. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ54
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу прокачке протектора МП54 составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу прокачке системы ПЭД - МГ-54предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
                             Содержание
01. Подготовка скважины к монтажу УЭЦН
02. Инструмент принадлежности и оборудование для монтажа УЭЦН
03. Условия монтажа УЭЦН хранение танспортирование размещение ПО
04. Монтаж компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 гидрозащиты УЭЦН
05. Монтаж односекционного ПЭД и двухсекционного ПЭДС УЭЦН
06. Монтаж протектора МП-51 с ПЭД и МП-52 с ПЭДС
07. Монтаж секций насоса газосепаратора спуск УЭЦН в скважину
08. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51 УЭЦН
09. Монтаж прокачка системы ПЭДС - МГ-52 УЭЦН
10. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-54 УЭЦН
монтаж УЭЦН на устье скважины
играть браузерные игры
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
сайт знакомств фотострана
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Проверка на герметичность замена масла в протекторе МП54 монтаж гидрозащиты МГ-54 |