header
ecnblog
ecncentr

Монтаж прокачка системы ПЭД - П5М5

ecnsite
сайт знакомств фотострана
буровая на море
спецтехника для ремонта и освоения скважин
куст нефтяных скважин с уэцн

Монтаж гидрозащиты П5М5

   В П5М5 гидрозащита типа П состоит только из одного протектора без компенсатора смотри подробнее Типы гидрозащит.

Проверка на герметичность протектора П5М5

Замена масла в протекторе П5М5

Прокачка системы ПЭД – П5М5 при монтаже на скважине
1. Положить протектор П5М5 (рис.1) на горизонтальный стенд, снять транспортировочные крышки. Вывернуть пробки №1,2,3. Слить масло.
2. Установить на протектор вместо нижней крышки опрессовочную крышку с переходником. Установить в крышку штуцер маслонасоса.
Произвести заполнение маслом и испытание протектора на герметичность:
3. Закачать масло до появления его без пузырь-ков воздуха из отверстия под пробку №1. Установить пробку с новой свинцовой шайбой. Поднять давление до 2,2 кГ/см. и выдержать в течении 10 минут. Падение давления ниже 1,4 кГ/см. не допускается.
4. Закачать масло до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №2. Установить под пробку штуцер для подачи масла, установить шланг маслостанции. Поднять давление до 2,2 кГ/см. и выдержать в течении 10 минут. Падение давления ниже 1,4 кГ/см. не допускается.
5. Закачать масло до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №3, установить пробку с новой свинцовой шайбой.
6. Стравить давление, отсоединить штуцер,  установить пробку с новой свинцовой шайбой.
7. Демонтировать опрессовочную крышку.
8. Установить транспортировочные крышки.

Внимание: В процессе испытаний вал протектора периодически проворачивается от руки в любом направлении. Течь масла и падение давления не допускается.
   1. Положить протектор П5М5 (рис.1) производство «ХЭМЗ-IPEC» на стенд, снять транспортировочные крышки и проверить следующие параметры:
- Вылет верхнего конца вала (56-63мм).
- Вылет нижнего конца вала (24-26мм).
- Осевой люфт вала (1,2-1,7мм).
- Радиальное биение шлицевых концов (не более 0,16мм).
- Торцовое биение шлицевых концов (не более 0,1мм).
- Момент проворачивания вала (не более 0,3 кгс.м)
- Шлицевая муфта должна надеваться на оба конца вала при любом положении.
   2. Установить на протектор вместо нижней крышки опрессовочную крышку с переходником. Установить в крышку штуцер маслонасоса.
   3. Вывернуть пробки №1; №2; №3;
   4. Закачать масло до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №1. Установить пробку с новой свинцовой шайбой. Поднять давле-ние до 2,2 кГ/см. и выдержать в течение 10 минут. Падение давления ниже 1,4 кГ/см. не допускается.
   5. Закачать масло до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №2. Установить под пробку штуцер для подачи масла. Установить в штуцер шланг маслостанции. Поднять давление до 2,2 кГ/см. и выдержать в течение 10 минут. Падение давления ниже 1,4 кГ/см. не допускается.
   6. Закачать масло до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №3, установить пробку с новой свинцовой шайбой.
   7. Стравить давление, отсоединить штуцер, установить пробку с новой свинцовой шайбой.
   8. Демонтировать опрессовочную крышку.
   9. Установить транспортировочные крышки.

Внимание: В процессе испытаний вал протектора периодически проворачивать от руки в любом направлении. Течь масла и падение давления не допускается.
   1. Поднять ПЭД над устьем скважины. При монтаже с «ПЭДУ – 125 производства ХЭМЗ (без обратного клапана в основании установить новую свинцовую шайбу и затянуть пробку в основании ПЭД. При наличии обратного клапана в основании ПЭД действия производить в обычном порядке. Опустить ПЭД в скважину.

   2. Ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан на головке ПЭД.

   3. Опрессовать ПЭД – кабельную муфту, используя опрессовочную крышку с манометром. Давление 3кГ/см. в течение 10 мин.

   4. Поднять протектор. Снять транспортировочную крышку с основания.

   5. Сочленить протектор с двигателем.

   6. Вывернуть пробку №1. Медленно закачать масло до появления его без пузырьков воздуха из отверстия под пробку №1, ввернуть пробку на место с новой свинцовой шайбой.

   7. Вывернуть штуцер маслонасоса из обратного клапана ПЭД, установить пробку с новой свинцовой шайбой.

   8. Опустить ПЭД с гидрозащитой до посадки монтажного хомута – элеватора на фланец устья – скважины.

   9. Снять транспортировочную крышку с головки гидрозащиты, проверить вращение вала. Вращение должно быть плавным, без заеданий.

   10. Далее монтаж производить в обычном порядке.
Прокачка гидрозащиты П5М5
Прокачка системы ПЭД – П5М5 при монтаже на скважине
Рисунок 1. Прокачка протектора П5М5
Рисунок 2. Монтаж прокачка системы ПЭД - П5М5
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу проверке на герметичность гидрозащиты П5М5 составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу прокачке системы ПЭД - П5М5 предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
играть браузерные игры
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
монтаж УЭЦН на устье скважины
                             Содержание
11. Монтаж, прокачка системы ПЭД - МГ-57 УЭЦН
12. Монтаж, прокачка системы ПЭД - ПБ92 1ПБ92 2ПБ92 3ПБ92 4ПБ92
13. Устройство, монтаж и прокачка системы ПЭД - 2Г67
14. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - ГЗН92 УЭЦН
15. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - П92МНВ УЭЦН
16. Монтаж, проверка на герметичность гидрозащиты П5М5 УЭЦН
17. Устройство, назначение, монтаж кожуха для УЭЦН
18. Монтаж, прокачка, спуск в скважину, комплектация УЭЦНМТ
19. Монтаж прокачка ГЗБ92 ГЗН-81 ГТМА5 ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69
20. Монтаж прокачка системы ПЭД - ГБ52 УЭЦН
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Проверка на герметичность прокачка замена масла в протекторе монтаж гидрозащиты П5М5 |