header
ecnblog
ecncentr

Монтаж прокачка системы ПЭД - П92МНВ

ecnsite
сайт знакомств фотострана
буровая на море
спецтехника для ремонта и освоения скважин
куст нефтяных скважин с уэцн

Монтаж гидрозащиты П92МНВ

   В П92МНВ гидрозащита типа П состоит только из одного протектора без компенсатора смотри подробнее Типы гидрозащит.

Проверка на герметичность протектора П92МНВ

Замена масла в протекторе П92МНВ

Опрессовка системы ПЭД – П92МНВ при монтаже на скважине
   1. Положить протектор П92МНВ (рис.1) производство "Привод" (г. Лысьва) на испытательный стенд. Снять транспортировочные крышки.
   2. Установить вместо нижней крышки опрессовочную крышку с переходником. Вывернуть пробки № 1, 2, 3.
   3. Ввернуть штуцер маслонасоса в опрессовочную крышку и закачать масло через нижнюю пробку №1, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить пробку №1 с новой свинцовой шайбой.
   4. Прокачать масло через среднюю пробку №2, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
   5. Прокачать масло через верхнюю пробку №3, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить пробку №3 с новой свинцовой шайбой.
   6. Испытать диафрагму протектора на герметичность, диафрагма должна быть герметична при давлении масла свыше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), но не более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).
   7. Продолжить закачку масла до перелива его без пузырьков воздуха из отверстия дренажной трубки. После выхода воздуха, отверстие в трубке заглушить винтом М 6.
   8. Испытать протектор на герметичность давлением масла 0,05-0,2 МПа (0,5 –2 кгс/см2), в течение 10 мин. Торцовые уплотнения должны быть герметичны при давлении до 0,1 МПа.
   9. Удалить винт М6. Установить упаковочные крышки.
Течь масла не допускается.

Внимание: при испытании вал периодически проворачивать.
1. Установить протектор П92МНВ (рис.1) вертикально головкой вниз.
2. Снять транспортировочные крышки.
3. Вывернуть пробки №1, №2, №3 и слить масло.
4. Перевернуть (головкой вверх), закрыть все пробки.

   Произвести заполнение маслом и проверку протектора на герметичность в следующей последовательности:
1. Положить протектор на испытательный стенд. Установить вместо нижней крышки опрессовочную крышку с переходником. Вывернуть пробки № 1, 2, 3.
2. Ввернуть штуцер маслонасоса в опрессовочную крышку и закачать масло через нижнюю пробку №1, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить пробку №1 с новой свинцовой шайбой.
3. Прокачать масло через среднюю пробку №2, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить пробку №2 с новой свинцовой шайбой.
4. Прокачать масло через верхнюю пробку №3, убедиться, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить пробку №3 с новой свинцовой шайбой.
5. Испытать диафрагму протектора на герметичность, диафрагма должна быть герметична при давлении масла свыше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), но не более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).
6. Продолжить закачку масла до перелива его без пузырьков воздуха из отверстия дренажной трубки. После выхода воздуха, отверстие в трубке заглушить винтом М 6.
7. Испытать протектор на герметичность давлением масла 0,05-0,2 МПа (0,5 –2 кгс/см2), в течении 10 мин. Торцовые уплотнения должны быть герметичны при давлении до 0,1 МПа.
8. Удалить винт М6. Установить упаковочные крышки.
Течь масла не допускается.

Внимание: при испытании вал периодически проворачивать.
   1. Снять нижнюю транспортировочную крышку ПЭД и заменить уплотнительные кольца.
   2. Закрыть нижнюю транспортировочную крышку ПЭД на 6 болтов с гайками и стопорными шайбами.
   3. Затянуть перепускной клапан в основании ПЭД, установить пробку №1 с новой свинцовой прокладкой.
   4. Снять транспортировочную крышку с головки ПЭД.
   5. Ввернуть штуцер маслонасоса в обратный клапан пробки №2, расположенный в нижнем основании ПЭД. Прокачать ПЭД до перелива масла через верхнюю крышку головки ПЭД для удаления пузырьков воздуха. После появления масла подождать 5 минут и повторить прокачку снова. Вывернуть штуцер маслонасоса, установить новую свинцовую прокладку и ввернуть пробку №2 обратного клапана.
   6. Ввернуть штуцер маслонасоса в отверстие №3 обратного клапана, расположенного в головке ПЭД. Заполнить полость головки маслом до его перелива через торец головки.
   7. Сочленить ПЭД с протектором с заменой уплотнительных колец.
   8. Вставить муфту в токоввод электродвигателя с новым уплотнительным кольцом, затянуть фланец муфты двумя болтами с пружинными шайбами.
   1. Прокачать масло через нижнюю пробку протектора №4, убедится, что из отверстия вытекает масло без пузырьков. Установить новую свинцовую прокладку и ввернуть пробку №4.
   2. Прокачать масло через среднюю пробку протектора №5, убедится, что из отверстия вытекает масло без пузырьков и ввернуть в отверстие №5 манометр.
   3. Снять верхнюю транспортировочную крышку протектора прокачать до перелива масла и закрыть крышку для опрессовки.
   4. Отвернуть верхнюю пробку протектора №6 до появления масла без пузырьков, для защиты лица использовать очки или защитный экран. НЕМЕДЛЕННО ввернуть пробку до упора.
   5. Опрессовать сочленение ПЭД протектор и муфта кабеля давлением масла 3 атм. в течение 5 минут.
   6. Вывернуть штуцер маслонасоса сбросить давление в полости ПЭД, ввернуть пробку №3 обратного клапана с новой свинцовой шайбой. Вывернуть манометр, ввернуть пробку протектора №5 с новой свинцовой шайбой не допуская потерь масла.
   7. Удалить капроновые заглушки (7 и 8) в количестве 2х штук из верхней головки протектора, для защиты лица использовать очки или защитный экран. При этом возможен выплеск под давлением небольшого количества масла.
   8. Далее монтаж производить по технологической инструкции.

Внимание! Запрещается! Установка компенсатора в нижней части двигателя при его работе с протектором П92МНВ, так как нарушается нормальная работа гидрозащиты и как следствие отказ УЭЦН.
прокачка гидрозащиты П92МНВ УЭЦН
проверка на герметичность протектора П92МНВ УЭЦН
Опрессовка системы ПЭД – П92МНВ при монтаже на скважине
Рисунок 1. Прокачка протектора П92МНВ
Рисунок 2. Монтаж прокачка системы ПЭД - П92МНВ
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу проверке на герметичность гидрозащиты П92МНВ составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу прокачке системы ПЭД - П92МНВ предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
играть браузерные игры
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
монтаж УЭЦН на устье скважины
                             Содержание
11. Монтаж, прокачка системы ПЭД - МГ-57 УЭЦН
12. Монтаж, прокачка системы ПЭД - ПБ92 1ПБ92 2ПБ92 3ПБ92 4ПБ92
13. Устройство, монтаж и прокачка системы ПЭД - 2Г67
14. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - ГЗН92 УЭЦН
15. Монтаж, опрессовка системы ПЭД - П92МНВ УЭЦН
16. Монтаж, проверка на герметичность гидрозащиты П5М5 УЭЦН
17. Устройство, назначение, монтаж кожуха для УЭЦН
18. Монтаж, прокачка, спуск в скважину, комплектация УЭЦНМТ
19. Монтаж прокачка ГЗБ92 ГЗН-81 ГТМА5 ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69
20. Монтаж прокачка системы ПЭД - ГБ52 УЭЦН
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Проверка на герметичность опрессовка замена масла в протекторе монтаж гидрозащиты П92МНВ |