header
ecnblog
ecncentr
ecnsite
ecnsite
ecnsite

Монтаж погружного электродвигателя ПЭД УЭЦН на скважине

ecnsite

Монтаж односекционного электродвигателя ПЭД

   Монтаж односекционного электродвигателя ПЭД УЭЦН на скважине содержит следующие операции.
   1. Наденьте на головку хомут-элеватор ХМД-2 или ХЭУ-3 и поднимите элек­тродвигатель над устьем скважины.
   2. Снимите нижнюю крышку, снимите резиновые кольца и замените их на новые из комплекта мон­тажных частей.
   3. Снимите крышку с компенсатора и плавно опус­кая электродвигатель соедините его с компенсато­ром до полной посадки фланца основания электро­двигателя на торец головки компенсатора.
   4. Наденьте на шпильки стопорные пружинные шайбы и наверните гайки. Равномерно затяните соединение при помощи гаечного ключа моментом 4±0,5 кгс-м.
   5. Выверните пробку 12 в основании электродвига­теля и отверните перепускной клапан 11 на 3-4 обо­рота. Вверните пробку 12 с новой свинцовой про­кладкой из комплекта монтажных частей. Затяните пробку ключом.
   6. Приподнимите электродвигатель, снимите с компен­сатора хомут и опустите электродвигатель в скважину до посадки хомута-элеватора на фланец колонной головки.
   7. Приоткройте верхнюю крышку 9 электродвигате­ля и снимите крышку, закрывающую узел токоввода.
Монтаж односекционного электродвигателя ПЭД на скважине
   8. Замерьте сопротивление изоляции электродвига­теля при помощи мегаомметра на 1000 В. Для этого один провод мегаомметра соедините с контактной гильзой токоввода, а второй - с корпусом электродви­гателя. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1000 МОм при 20°С.
   9. Снимите резиновое кольцо, которое находится в канавке вокруг колодки то­коввода, и замените его на новое из комплекта монтажных частей.
   10. Поднимите электродвигатель над устьем скважины, выверните пробку с об­ратного клапана 13, который расположен в основании и вверните в отверстие штуцер заправочного насоса.
   11. Медленно закачайте масло в электродвигатель до его перелива через отвер­стие токоввода, выдержите 5 минут и снова подкачайте масло до перелива.
   12. Выверните штуцер заправочного насоса и вверните пробку в обратный кла­пан 13 с новой свинцовой прокладкой из комплекта монтажных частей. Затяни­те пробку ключом.
   13. Опустите электродвигатель в скважину до посадки хомута-элеватора на фла­нец колонной головки.
   14. Присоедините к токовводу электродвигателя муфту кабеля в следующей по­следовательности:
Снимите упаковочную крышку с муфты удлинителя и промойте штепсельные наконечники диэлектрическим маслом.
Замерьте сопротивление изоляции R^ кабельной линии между жилами и между жилами и броней при помощи мегаомметра. Оно должно быть при температуре окружающей среды и в пересчете на 1 км длины не менее величины, указанной в таблице, т.е. R^.
Температура окру­жающей среды, °С 0510152025303540
Сопротивление изоля­ции, R, МОм-км 1200012000550025001200570270135 80
   15. Присоедините муфту удлинителя к токовводу электродвигателя таким обра­зом, чтобы наконечники, замаркированные буквами «W», «U», «V» (маркиров­ка на фланце корпуса муфты), вошли в гнезда изоляционной колодки токоввода с соответствующей маркировкой «W», «U», «V». Вверните винты крепления муфты со стопорными пружинными шайбами и затяните их ключом от руки.
   16. Замерьте при помощи мегаомметра сопротивление изоляции R^ системы «кабель-двигатель» со стороны свободных концов кабельной линии. Оно должно быть не менее величины, подсчитанной по формуле:

К = С^м • "W / (Ккд + 'W мот' ^ RM ^ R

  где: R^ - допустимое сопротивление изоляции двигателя, указанное в его инструкции по эксплуатации, МОм
        ^кд ~ Допустимое сопротивление изоляции кабельной линии при темпера­туре окружающей среды, МОм
        ^кд = ^к / *-к

   17. Проверьте целостность электрической цепи «кабель-двигатель».
Выверните пробку из обратного клапана 7, расположенного в головке элек­тродвигателя (рис.8), и вверните в отверстие штуцер заправочного насоса.
   18. Снимите верхнюю крышку 9 с электродвигателя, проверьте вращение вала ключом, вставив его соответствующим концом в шлицевую муфту. Вал должен вращаться свободно, без заеданий.
   Закачайте масло до его перелива через торец головки электродвигателя, на­деньте на головку крышку 9 для предотвращения попадания в полость элект­родвигателя грязи.

Монтаж двухсекционного электродвигателя ПЭДС

   Монтаж двухсекционного электродвигателя ПЭДС (секционный двигатель) производите в следующей последова­тельности.
   1. Наденьте на нижнюю секцию хомут-элеватор ХМД-2 или ХЭУ-3, ослабьте транспортировочную крышку 20 для поступления воздуха в двигатель.
   2. Поднимите секцию над устьем скважины и снимите транспортировочную крышку 18 с основания секции, установите новые резиновые кольца в канавки осно­вания (приложение Д).
   3. Соедините нижнюю секцию и компенсатор, наденьте на шпильки стопорные пружинные шайбы и наверните гайки. Равномерно затяните соединение при помощи гаечного ключа моментом 4±0,5 кгс-м.
   4. Выверните пробку 19, от­кройте перепускной клапан 16 на 3-4 оборота для заполнения маслом полости между компенсатором и нижней секцией и вверните пробку 19 с новой свинцовой шайбой из комплекта монтажных частей.
   5. Выверните пробку из обратного клапана 15 и вверните штуцер заправочного насоса. Медлен­но закачайте масло до его перелива через ос­лабленную крышку 20, выдержите 5 минут и снова подкачайте масло до перелива.
Монтаж двухсекционного электродвигателя ПЭДС на скважине
   6. Выверните штуцер заправочного насоса, вверните в обратный клапан 15 пробку. Опусти­те секцию до посадки хомута-элеватора на фла­нец колонной головки.
   7. Установите хомут-элеватор ХМД-2 или ХЭУ-3 на верхнюю секцию электродвигателя, поднимите ее над устьем скважины, снимите нижнюю упаковочную крышку 17, слейте масло в отдельную емкость. Замените резиновые кольца на новые из комплекта монтажных частей.
   8. Снимите с головки нижней секции крышку 20. Поверните ключом вал ниж­ней секции так, чтобы впадины шлицевой муфты находились напротив центри­рующего штыря.
   9. Поверните вал верхней секции так, чтобы шлиц вала находился напротив отверстия под центрирующий штырь. Произведите стыковку верхней секции электродвигателя с нижней. Для этого плавно опуская верхнюю секцию осуще­ствите зацепление отверстия во фланце основания со штырем на торце нижней секции, затем произведите зацепление со шпильками и стыковку фланца осно­вания верхней секции с головкой нижней секции. При этом вал в верхней сек­ции должен сочлениться со шлицевой муфтой на валу нижней секции, а гиль­зы должны надеться на штыри, осуществив электрическое соединение секций.
   10. Наденьте на шпильки стопорные пружинные шайбы и наверните гайки. Равно­мерно затяните соединение при помощи гаечного ключа моментом 4±0,5 кгс-м.
   11. Приподнимите погружной электродвигатель, снимите хомут с нижней секции и опустите до посадки хомута-элеватора на фланец колонной головки.
   12. Приоткройте верхнюю крышку 14 и снимите крышку, закрывающую узел токоввода.
Замерьте сопротивление изоляции электродвигателя при помощи мегаомметра на 1000 В. Для этого один провод мегаомметра соедините с контактной гиль­зой токоввода, а второй с корпусом электродвигателя. Сопротивление изоляции должно быть не менее 500 МОм при 20°С.
   13. Замените резиновое кольцо, которое находится в канавке вокруг токоввода, на новое из комплекта монтажных частей.
   14. Поднимите электродвигатель до появления из скважины основания нижней секции, выверните из обратного клапана 15 основания нижней секции пробку и вверните в отверстие штуцер заправочного насоса.
   15. Медленно закачайте масло до его перелива через отверстие токоввода голо­вки верхней секции, выдержите 15 минут и снова подкачайте масло до перелива.
   16. Выверните штуцер заправочного насоса и вверните в отверстие пробку с новой свинцовой прокладкой из комплекта монтажных частей. Затяните пробку ключом.
   17. Опустите электродвигатель в скважину до посадки хомута-элеватора, уста­новленного на головке верхней секции, на фланец колонной головки.
   18. Присоедините к токовводу электродвигателя муфту кабеля в последователь­ности, указанной в пункте 14. с односекционным электродвигателем.
   19. После закрепления муфты и проверки сопротивления изоляции системы «кабель-двигатель» выверните пробку из обратного клапана 7 в головке элек­тродвигателя (рис. 10) и вверните в отверстие штуцер заправочного насоса.
   20. Снимите верхнюю крышку 14 с электродвигателя, проверьте вращение вала ключом, вал должен вращаться свободно, без заеданий.
   21. Закачайте масло до его перелива через торец головки электродвигателя. Прикройте головку крышкой 14.
Рисунок 1. Монтаж ПЭД погружного электродвигателя
Рисунок 2. Монтаж погружного двухсекционного электродвигателя ПЭДС
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу односекционного и двухсекционного погружного электродвигателя УЭЦН составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу погружного электродвигателя ПЭД УЭЦН на скважине предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
                             Содержание
01. Подготовка скважины к монтажу УЭЦН
02. Инструмент принадлежности и оборудование для монтажа УЭЦН
03. Условия монтажа УЭЦН хранение танспортирование размещение ПО
04. Монтаж компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 гидрозащиты УЭЦН
05. Монтаж односекционного ПЭД и двухсекционного ПЭДС УЭЦН
06. Монтаж протектора МП-51 с ПЭД и МП-52 с ПЭДС
07. Монтаж секций насоса газосепаратора спуск УЭЦН в скважину
08. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51 УЭЦН
09. Монтаж прокачка системы ПЭДС - МГ-52 УЭЦН
10. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-54 УЭЦН
монтаж ПЭД на устье скважины
играть браузерные игры
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
сайт знакомств фотострана
Добыча нефти УЭЦН OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Монтаж погружного односекционного и двухсекционного электродвигателя ПЭД УЭЦН на скважине |