header
ecnblog
ecncentr
ecnsite
ecnsite
ecnsite

Монтаж протектора МП-51 МП-52 на устье скважины

ecnsite

Монтаж протектора МП-52 с ПЭДС

   1. Выверните с протектора МП-52 (рис.2) пробки 20, 21, 22, 23, 24, удалите две полиэтиленовые транспор-тировочные пробки 25.
Наденьте на протектор монтажный хомут-элеватор ХМ-3 или ХЭУ-3 так, чтобы его кольцевой выступ был расположен на проточке верхней головки протектора.
   2. Поднимите протектор над устьем скважины, снимите крышку 26 и замените резиновые кольца на новые из комплекта монтажных ча­стей.
   3. Снимите с головки электродвигателя транс-портировочную крышку 14 и плавно опустите протектор так, чтобы шпильки на головке элект­родвигателя вошли в отверстия во фланце ниж­ней головки протектора. Продолжая опускать, соедините протектор с электродвигателем, при этом вал протектора должен сочленяться со шлицевой муфтой на валу электродвигателя, а фланец головки протектора должен полностью сесть на торец головки электродвигателя.
   4. Наденьте на шпильки стопорные пружин­ные шайбы и наверните гайки. Равномерно затяните соединение при помо­щи гаечного ключа моментом 4±0,5 кгс-м.
   5. Закачайте через обратный клапан 7 на голо­вке электродвигателя масло до полного удале­ния воздуха и появления его через отверстие под пробку 24 в протекторе.
   6. Установите в от­верстие 24 штуцер с манометром. Через обрат­ный клапан 7 спрессуйте электродвигатель, ка­бельную муфту, нижнее торцовое уплотнение и стыки между электродвигателем и гидрозащи­той, для чего создайте в полости электродвига­теля давление 3-0,5 кгс/см2, контролируя его по манометру. Выдержите давление в течение 10 минут и убедитесь, что давление не снижа­ется. Осмотрите место присоединения муфты кабеля, стык электродвигателя с протектором.
   Помните, что герметичность электродвига­теля является залогом его надежной работы.
схема монтаж протектора МП-52 с ПЭДС
   7. Выверните штуцер заправочного насоса из об­ратного клапана 7 и стравите давление до установ­ки стрелки манометра на «О» для чего отожмите шарик обратного клапана любым стержнем диа­метром 3-4 мм через отверстие под пробку.
   8. Выверните штуцер с манометром из отверстия 24. Установите пробки в обрат­ный клапан 7 электродвигателя и отверстие 24 протектора с новыми свинцовы­ми шайбами из комплекта монтажных частей.
   9. Вверните штуцер заправочного насоса в отверстие 22 протектора. Закачайте масло до его появления через отверстие 23 и полного удаления воздуха. Вверните пробку 23 с новой свинцовой шайбой из комплекта монтажных частей.
   10. Выверните штуцер заправочного насоса из отверстия 22 и вверните в отверстие 20. Установите пробку 22 с новой свинцовой шайбой из комплекта монтажных частей.
   11. Закачайте масло до его появления через отверстие 21 и полного удаления воздуха.
   12. Вверните пробку 21 с новой свинцовой шайбой из комплекта монтажных частей.
   13. Выверните штуцер и установите пробку 20 с новой свинцовой шайбой из комплекта монтажных частей.
   14. Приподнимите электродвигатель и снимите хомут-элеватор с верхней сек­ции электродвигателя и опустите электродвигатель до посадки монтажного хо­мута-элеватора на фланец колонной головки. При этом не допускайте трения кабеля о фланец колонной головки.
   15. Снимите упаковочную крышку 27 с головки протектора МП52 и проверьте вра­щение вала шлицевым ключом. Вращение должно быть плавным, без заеданий, при этом надо принять во внимание длину двигателя, температуру окружающей среды и другие факторы, которые влияют на трение и могут тормозить вращение.
   16. Прикройте головку протектора транспортировочной крышкой 27, после чего можете приступить к монтажу секций насоса.

Монтаж протектора МП-51 с ПЭД

   1. Выверните с протектора МП-51 производство "АЛНАС" пробки 12, 13, 14, удалите три полиэтиленовые транспортировочные пробки 11 (рис.1).
   2. Наденьте на протектор монтажный хомут-элеватор ХМ-3 или ХЭУ-3 так, чтобы его кольцевой выступ был расположен под верхней головкой протектора.
   3. Поднимите протектор на устьем скважины, снимите крышку 17 и замените резиновые кольца на новые из комплекта монтажных частей.
   4. Снимите с головки электродвигателя транспорти-ровочную крышку 9 и плавно опустите протектор так, чтобы шпильки на головке электродвигателя вошли в отверстия во фланце нижней головки протектора. Продолжая опускать, соедините протектор с электродвигателем, при этом вал протектора должен сочлениться со шлицевой муфтой на валу электродвигателя, а фланец головки протектора должен полностью сесть на торец головки электродвигателя.
   5. Наденьте на шпильки стопорные пружинные шайбы и наверните гайки. Равномерно затяните соединение при помощи гаечного ключа моментом 4±0,5 кгс-м.
   6. Закачайте через обратный клапан 7 на головке электродвигателя масло до полного удаления воздуха и появления масла через отверстие под пробку 14 в протекторе.
   7. Установите в отверстие 14 штуцер с манометром. Через обратный клапан 7 спрессуйте электродвигатель, кабельную муфту, нижнее торцовое уплотнение и стыки между электродвигателем и протектором. Для чего создайте в полости электродвигателя давление 3-0,5 кгс/см2, контролируя его по манометру. Выдержите давление в течение 10 мин. и убедитесь, что давление не снижается. Осмотрите место присоединения муфты кабеля, стык электродвигателя с протектором.
  
Помните, что герметичность двигателя является залогом его надежной работы.
   8. Выверните штуцер заправочного насоса из обратного клапана 7 и стравите давление до установки стрелки манометра на «О» для чего отожмите шарик обратного клапана любым стержнем диаметром 3-4 мм через отверстие под пробку.
схема монтаж протектора МП-51 с ПЭД
   9. Выверните штуцер с манометром из отверстия 14. Установите пробки в обратный клапан 7 электродвигателя и отверстие 14 протектора с новыми свинцовыми шайбами из комплекта монтажных частей. Вверните штуцер заправочного насоса в отверстие 12 протектора (рис. 1), закачайте масло до его появления через отверстие под пробку 13 и полного удаления воздуха.
   10. Вверните пробку 13 с новой свинцовой шайбой из комплекта монтажных частей.
   11. Вверните штуцер заправочного насоса и вверните в отверстие обратного клапана 12 пробку с новой свинцовой прокладкой из комплекта монтажных частей.
   12. Приподнимите электродвигатель и снимите хомут-элеватор ХМД-2 или ХЭУ-3 с головки электродвигателя. Направляя кабель вдоль протектора, опустите электродвигатель до посадки монтажного хомута-элеватора на фланец колонной головки. При этом не допускайте трения кабеля о фланец колонной головки.
   13. Снимите упаковочную крышку с головки протектора и проверьте вращение вала ключом для проворота вала, надев его соответствующим концом на шли-цевой конец вала. Вращение должно быть плавным, без заеданий, при этом надо принять во внимание длину двигателя, температуру окружающей среды и другие факторы, которые влияют на трение и могут тормозить вращение.
   14. Присоединить концы кабельной линии к станции управления комплектной трансформаторной подстанции с соблюдением регламента на пуск установки.
   15. Путем пробного включения электродвигателя проверить направление вращения вала протектора. Вращение должно быть правым (по часовой стрелке, если смотреть сверху).
   16. При обратном вращении вала перемаркировать две жилы на конце кабеля и подключить согласно новой маркировки. Провести повторный запуск и проверить направление вращения вала протектора.
  
Не допускается работа насосной установки с обратным вращением двигателя.
   17. Прикройте головку протектора транспортировочной крышкой, после чего можете приступить к монтажу секций насоса.
Рисунок 1. Монтаж протектора МП-51 с ПЭД
Рисунок 2. Монтаж протектора МП-52 с ПЭДС
OIL-ECN.RU  © 2013-2020 | Монтаж протектора МП-51 МП-52 на устье скважины |
   Внимание! Приведенная выше памятка по монтажу протектора МП-51 с ПЭД и МП-52 с ПЭДС составлена в сокращенном описании по техническому руководству предприятия изготовителя. В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией устройства, возможны изменения в параметрах и технологии монтажа. Памятка по монтажу протектора МП-51 МП-52 на устье скважины предназначена для ознакомления подготовленному персоналу ЭПУ, прошедший специальную подготовку по использованию и обслуживанию погружных установок УЭЦН и не может служить практическим руководством для новичков. Автор снимает с себя ответственность за возможные ошибки при составлении и копировании информации. Вы используете данную информацию на свой страх и риск, информация не предназначена для коммерческого использования.
ecnbloger1
ecnbloger2
ecnbloger3
                             Содержание
01. Подготовка скважины к монтажу УЭЦН
02. Инструмент принадлежности и оборудование для монтажа УЭЦН
03. Условия монтажа УЭЦН хранение танспортирование размещение ПО
04. Монтаж компенсатора МК-51 МК-52 МК-54 гидрозащиты УЭЦН
05. Монтаж односекционного ПЭД и двухсекционного ПЭДС УЭЦН
06. Монтаж протектора МП-51 с ПЭД и МП-52 с ПЭДС
07. Монтаж секций насоса газосепаратора спуск УЭЦН в скважину
08. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-51 УЭЦН
09. Монтаж прокачка системы ПЭДС - МГ-52 УЭЦН
10. Монтаж прокачка системы ПЭД - МГ-54 УЭЦН
монтаж гидрозащиты УЭЦН на устье скважины
играть браузерные игры
Подготовка скважины к монтажу  >  Инструмент для монтажа  > Условия монтажа УЭЦН  Монтаж компенсатора  >

Монтаж ПЭД  > Монтаж протектора  > Монтаж насоса газосепаратора  >Монтаж МГ51  > Монтаж МГ52  > Монтаж МГ54  >

Монтаж МГ57  > Монтаж ПБ92 2ПБ92М  > Монтаж 2Г67  > Монтаж ГЗН92> Монтаж П92МНВ  > Монтаж П5М5  >

Монтаж кожуха  > Монтаж УЭЦНМТ  > Монтаж ГЗБ92 ГЗН81 ГТМА5ЛД ПА92 ГЗИ92 П92 ГЗНМ69  >Монтаж ГБ52
сайт знакомств фотострана